Страшно раздражают обобщения.

Ну вот кого эта Скойбеда в уничижительной форме называет "болотными"?

Быть может, друга моей семьи Юрия Соминского, ликвидатора последствий Чернобыля, положившего в первые дни аварии все свое здоровье ради твоего же, Скойбеда, спасения? Или еще одного моего знакомого, хирурга Виталия Загородного, который, случись не дай Бог что с тобой, Скойбеда, или с твоими детьми, после нескольких бессонных ночей еще восемь часов оперировать будет? Или волонтера первого московского хосписа Игоря Дубовского, который после работы едет через всю Москву ради того, чтобы облегчить людям страдания, глядишь — и твои страдания облегчать будет, не получая за это ни копейки?

Они все тоже ходят на Болотную. И я хожу. И, кстати, никто из нас не употребляет таких идиотских обобщений, как "путиноиды". Я так понимаю: обобщение — последнее прибежище обкакавшегося. При любой непонятной ситуации — обобщай и обзывайся, лей кал не персонифицировано, а ушатом лей, ушатом.

Топ-5 обобщений: "болотные", "либеральная общественность", "жиды", "фашисты", "футбольные фанаты". Дальше уже не важно — народ схавает и подхватит: ату их, ату! И вот уже Гозман — равно "болотные" и "либеральная общественность".

А Бог-то все видит, Скойбеда, придет время — удивишься как хорошо видит. Все вернется бумерангом. И тебя когда-нибудь обобщат, причем твои же начальники.

Что посеешь — то пожнешь. Не бывает иначе.

Евгений Левкович

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены