Посреди всеобщей измены импотентов Пригожин продолжает мучиться от жесточайшего снарядного голода. Травма сочетанная, потому что, как на первый взгляд кажется, сопровождается контузией всего его головного мозга…
Своим видео от 9 мая Пригожин очевидным образом перебежал дорожку Путину. А дорожка эта сегодня – брусчатка. Ещё вчера подобное бесцеремонное вторжение в царский праздник было бы страшным (да чего уж там – смертельным) грехом. Но уже сегодня Пригожин пошёл намного дальше.
Пошёл настолько демонстративно далеко и настолько недосягаемо быстро, что из царства живых за тридцать минут (полный хронометраж видео) практически и умотал. Цитаты:
• "А счастливый дедушка думает, что ему хорошо…" (про нерадивое обращение военных со снарядами, которое оборачивается гибелью "наших солдат")
• "Что делать стране, что делать нашим детям, внукам, будущему России и как выиграть войну, если вдруг случайно (я просто предполагаю) окажется, что этот дедушка законченный мудак?.."
Кто же этот загадочный дедушка-мудак?!
Утёр, конечно, Пригожин нос всем украинским спецслужбам. Теперь у них ноль шансов добраться до него первыми.
Это одна сторона медали. Есть и другая: откуда вообще взялся этот майский самоубийственный ва-банк? Пригожин проснулся утром отцом солдатам? Забыл, что все это время они были для него лишь расходным материалом, пушечным мясом и "окувалденными"? Встав не с той ноги, Пригожин стремительно пересмотрел всю свою жизнь – и ради смерти на миру (которую в его случае все равно мало кто оценит) вдруг презрел миллиарды/дворцы/суперджеты и чувство всемогущества, которое дарила ему роль любимого (некогда любимого) шута?
Если все это не реальная пригожинская контузия, то остаётся одно – они там на паях с Путиным некий заговор вскрывают и какую-то пока очень хитрую комедию ломают. Весь специфический жизненный путь Пригожина говорит в пользу второго варианта. При этом весь специфический жизненный путь хозяина Кремля, в свою очередь, отвергает возможность такого изощренного залпа в упор по нему, по верховному – по великому, по ужасному, по сакральному, по вечно молодому и вечно трезвому.
Так у кого из этих двоих там все-таки контузия?
! Орфография и стилистика автора сохранены