В экономике я полный ноль. Так положено начинать любой современный пост. Тем более, что это правда. Я честно читал всяких, Милтон Фридман так вообще весело писал, масса удовольствия, не Маркс поди, хотя тоже из этих. Но все равно познаний у меня мало.
Но, к счастью, я читаю фэйсбук. А в фэйсбуке есть трампоблоггеры. И пишут они соловьем. Некоторым из них даже дипломы дают от штата НЙ. Ну и, конечно же, они быстро поняли новую экономическую политику, а, благодаря им, понял и я. Они ненадолго отвлеклись, чтобы рассказать мне, что на протесты - очень жаль, что я не смог пойти - пришли пара трансгендеров и пара хамасовцев. Возможно, что это был один человек, очень неудачно самоопределившийся, как четыре, но других протестантов не нашлось, увы. Так что я понял все про протесты и вернулся понимать экономику.
Что же я понял? Ну, для начала придется немного потерпеть. Пузырь надулся, его надо было лопнуть. Во-первых, это весело, а во-вторых, лопнутый пузырь места почти не занимает, в любой горшок помещается. Интересно, что терпеть, затянуть пояса, снизить потребление во имя светлого будущего идей Чучхе призывают нас те, кто пугал леваками, которые приди к власти Харрис глотки нам перережут, как только уничтожат Израиль. Еще чуть-чуть - и про экологию запоют. Про твит нашего рыжика (я читаю трампоблоггеров, там так говорят) "Если к власти придет Харрис, депрессия хуже той, что была в 1929-м, начнется через три дня. Пацаны, скриньте, отвечаю" там забыли. Действительно, какой смысл обсуждать экономическую политику Харрис сейчас.
Но дальше я понял, как представлено светлое будущее понашерыжиковости. Здесь будет город-сад! Когда мы достаточно потерпели и поголодали, а в пузыре ничего уже не осталось, наступает посевная. Вот тут мы и заживем. Мечтами о светлом будущем. Или просто заживем. Ведь как представлено это все в этом удивительном мире трампоблогов и просто последователей. В благодатную почву Небраски мы сажаем айфон. Наш Рыжик перед посадкой айфон благословляет, объясняет, что это грэйтест айфон эвер. И все, мы начинаем наблюдать.
Проходят дни, а иногда часы - и на месте посаженного айфона вырастает завод на тысячи рабочих мест. Через две недели вокруг завода город. Рабочие идут на завод, некоторые с песней, а некоторые просто с радостью. У каждого рабочего дом с отрицательным процентом по ипотеке - спасибо ФРС за вовремя сниженные ставки - и две машины. Жена, отвезя детей в школу на одной из машин (вождение жен является основным предметом шуток рабочих во время перерыва на обед), идет в кафе пощебетать с подругами, оттуда в парикмахерскую еще чуток пощебетать и стать красивой, потом в магазин, где покупает американские товары. Забрав детей из школы, она вся такая напарикмахеренная и нащебетавшаяся встает у плиты. Муж, усталый, но довольный принесённой пользой, приходит домой, где его ждет вкусный ужин. Он нахваливает жену за красоту и ужин и детей за оценки, а потом они садятся смотреть телевизор, купленный в соседнем городке, где у них друзья и основатели которого посадили в землю благословленный Рыжиком телевизор Самсунг. В девять дети идут спать. И все такие белые.
Я почти не утрирую. Там так видят.
! Орфография и стилистика автора сохранены